Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал
Усиление продаж
Чтец(ы): Сергей Кирсанов
Длительность: 06:51:00
Только авторизованный пользователь может прослушивать подкасты.
Аннотация

ИСКУССТВО ПРОДАЖ

  • Усиление работы имеющегося отдела продаж
  • Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы
  • Региональное развитие
  • Особенности работы с клиентами в период кризиса

 О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса.

 -     Итак, Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – различные организации и предприятия. В Вашей Компании есть отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?

 -     Если Вы создали бизнес в экономически слабом регионе и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться – выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые растопчут Вашу Компанию.

 -     2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка!

 
  Рейтинг аудиокниги:
Рекомендации материалов по теме: нет
 
Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал