| Читайте в номере |
5 |
| Методология и теория образования |
12 |
| Бобырев А.В. Ключевые профессиональные компетенции в подготовке учителей технологии |
12 |
| Булан И.Г. К вопросу о содержании понятия «опыт» в науке |
19 |
| Латышева Т.В. Интеллектуально-творческий потенциал как научно-практическая категория в теории музыкально-педагогической деятельности |
23 |
| Лу Чен Художественно-исполнительская артикуляционная компетенции учи-теля музыки в контексте компаративистского подхода |
27 |
| Хайдарова М.Д. Роль интеграции в школьном образовании |
33 |
| Инновационные процессы в образовании |
36 |
| Абазова Л.М. Особенности презентации текстов лингвострановедческого характера на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному |
36 |
| Подгорова Т.П. Инновационные технологии в школе |
42 |
| История педагогики |
45 |
| Городенко Д.В., Городенко Л.П. Развитие идей национального образования в отечественной педагогике советского периода |
45 |
| Хвостова И.А. Земские и церковные школы Нижегородской губернии в конце XIX в.: сходства и различия во взглядах на учебный процесс |
52 |
| Теория обучения и воспитания |
|
| Воробцова А.Ю. Работа над орфографией при обучении русскому языку в начальной школе |
57 |
| Дегтяренко В.В. Наглядность как дидактический принцип обучения иностранных студентов-медиков страноведению |
60 |
| Зиневская Л.Н. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку |
63 |
| Клевцова О.В., Жданова Е.Н. Экскурсия как способ формирования знаний о родном городе |
66 |
| Константинова Н.И. Особенности развития учебной мотивации младших школьников с разным уровнем музыкальных способностей |
68 |
| Микитюк О.М., Демянчук А.Н. Исследования действия стресс-фактора на учителя в процессе профессиональной деятельности |
71 |
| Наконечная И.А. Контрольные диктанты: совершенствование критериев оценивания |
75 |
| Полевщиков И.С. Особенности проведения практического занятия по теме «Количественная оценка информации» в рамках дисциплины «Теория информации и информационных систем» |
78 |
| Полевщиков И.С. Особенности проведения практического занятия по изучению основ теории информации для студентов бакалавриата направления «Фотоника и оптоинформатика» |
80 |
| Полевщиков И.С. Разработка методического пособия на тему «Тестирование базового пути» (для студентов бакалавриата направления «Программная инженерия») |
83 |
| Рыкова С.В. Нравственное воспитание и формирование характера личности учащегося |
85 |
| Скоробогатова А.И., Ванюхина Н.В. Исследование толерантности руководителей образовательных учреждений сел республики Татарстан |
88 |
| Травкина О.В. Деятельность учителя иностранного языка на уроках в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта |
91 |
| Трусова З.И. Методика обучения сравнительной характеристики героев с целью развития читательских умений и навыков школьников на материале уроков по новелле «Кавказский пленник» |
94 |
| Чжан Лей Научно-методические аспекты формирования творческой адаптации пианистов к исполнительской деятельности |
98 |
| Здоровьесберегающие технологии в образовании |
102 |
| Тхор Л.К. Здоровьесберегающие технологии как фактор сохранения здоровья младших школьников |
102 |
| Специализированные отрасли педагогики |
107 |
| Зуб И.В., Зуб Л.И. Использование игр на начальном этапе обучения дзюдо |
107 |
| Скопинцов В.И. Нелинейные междисциплинарные связи между дисциплинами, традиционно участвующими в процессе формирования общекультурных компетенций, и дисциплиной «Физическая культура (подготовка)» |
114 |
| Холодова Н.С. Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно развивающем обучении детей с интеллектуальной недостаточностью |
117 |
| Высшее образование. подготовка кадров |
121 |
| Варнавских С.М. Формирование творческой активности студентов в процессе вузовского образования |
121 |
| Ефимов П.П., Галочкин А.Н. Теоретические основы создания ситуационного центра управления качеством образования в вузе |
125 |
| Микитюк О.М., Демянчук А.Н. Оценка уровня развития профессиональных компетенций у учителей основ медицинских знаний в процессе последипломного педагогического образования |
129 |
| Сведения об авторах |
134 |