Читайте в номере |
4 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ |
13 |
Егошина Н.Г. Героико-патриотическое воспитание молодежи в Республике Марий Эл: ретроспективный аспект |
13 |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
17 |
Шемякина Е.А., Игнатович В.К., Уривская Е.Д. Внедрение ФГОС нового поколения: достижения, трудности, перспективы |
17 |
Колдаев В.Д. Модели представления учебной информации при формировании индивидуальных образовательных маршрутов |
21 |
Рахимова Н.Х. Гармонично развитая личность: основные понятия и аспекты |
25 |
Фофонова Н.А. Современные подходы к деятельности детских и молодежных общественных объединений |
28 |
Цветкова С.Е., Полукеева Е.В. Модель формирования иноязычной компетенции у будущих инженеров-педагогов в условиях информатизации образования |
31 |
Тертышная Е.Н. Шутова Е.В. Профессиональная ориентация лицеистов на ступени основного общего образования |
39 |
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
49 |
Арсентьева Ж.В. Использование дидактических игр и игровых упражнений на занятиях для детей с ОВЗ |
49 |
Бобырев А.В., Гуревич Ю.Л. Профессиональная направленность учебного физического эксперимента |
52 |
Бочарова О.И. Раннее «узнавание» одарённых |
56 |
Гилязетдинова З. Ф. Развитие творческого мышления учащихся |
58 |
Глухова Е.П. Место книги в воспитании дошкольников |
62 |
Дубанова О.В. Идеи обновления содержания внеурочной деятельности для формирования ноосферного мировоззрения старшеклассника |
65 |
Ильичева Е. В., Ильичев В.В. Значение образного мышления в обучении |
71 |
Карпович Л. И. Интегрирующая роль художественной среды для формирования художественного видения |
75 |
Ковальчук Ф.И. Актуализация проблемы «педагогики успеха» в современном российском образовании |
81 |
Кузнецов К.В. Подготовка учащихся общеобразовательных учреждений в области безопасности от религиозного экстремизма как педагогическая проблема |
85 |
Марченко М.В. Урок: составление плана-конспекта |
89 |
Нефедова С.А., Коровушкин А.А. Об актуальности самостоятельной работы в средней общеобразовательной школе |
94 |
Полькина С.Н. Теоретические аспекты проблемы понимания художественных текстов на уроках литературы |
97 |
Терентьева Е.Ю. Педагогические условия организации процесса усвоения математической терминологии при изучении арифметического материала младшими школьниками |
102 |
Хабибулина Р.И. Инновационные ресурсы в преподавании физики: проектная деятельность учителя |
110 |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПОДГОТОВКА КАДРОВ |
116 |
Адейеми Д.П. Формирование ценностно-мотивационного отношения к физической культуре у студентов |
116 |
Бочарова О.И., Трапезникова И.В. Артистизм учителя в профессиональной деятельности |
121 |
Воронина Е.А., Емельянова Я.Б. Обучение технике публичного выступления на иностранном языке в контексте подготовки современного специалиста |
123 |
Кернесюк Н.Л., Гвоздевич В.Д., Гетманова А.В., Сысоева Л.Ф., Лернер Ж.А., Кернесюк М.Н., Козлов С.А. Принципы и закономерности организации учебного процесса в повышении качества подготовки специалистов в медицинском образовании |
130 |
Колдаев В.Д. Проектирование субъектно-центрированных моделей обучения студентов вуза |
134 |
Максимова Е.А. Формирование содержания профессионального образования |
138 |
Матвеева А.И., Саранчин Ю.К. Система высшего образования как социальный лифт для педагогов-бакалавров |
143 |
Сидорина Т. В. Методы интерактивного обучения в вузе |
156 |
Степанова С.Н. О трансформации культурной миссии университета как социообразовательного феномена |
161 |
Трушина Е.В. Современные образовательные технологии в процессе формирования культуры межэтнического общения студентов современного вуза |
165 |
У Ифан. Педагогические принципы подготовки учителя музыки к работе в условиях поликультурной среды |
170 |
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
174 |
Горелова Е.В. Доска Scribblar – простой, но эффективный инструмент для совместных обсуждений |
174 |
Осипова О.Н. Использование информационно-коммуникативнных технологий на уроках физической культуры |
177 |