Программа обучения дошкольников китайскому языку и культуре Китая: методическое пособие
Автор:
Миронова К. В.
Дисциплина:
Методика преподавания иностранного языка
Методика преподавания языка/языков
Дошкольная педагогика
Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Методика преподавания языка/языков
Дошкольная педагогика
Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Год издания: 2020
Издательство: Издательский дом ВКН
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
122
Пособие предназначено для обучения детей старшего дошкольного возраста китайскому языку и культуре Китая, для подготовки их к успешному освоению китайского языка в школе.
Представленные в пособии программа, конспекты занятий, сценарии номеров для утренников являются авторскими разработками, апробированными в ходе работы с дошкольниками. В процессе непосредственно образовательной деятельности были отобраны — а при необходимости доработаны и разработаны новые — игры, игровые упражнения, китайские песни, стихи и рифмовки, доступные для усвоения детьми старшего дошкольного возраста, воспринимаемые ими как интересные и увлекательные, вызывающие у них положительные эмоции.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педвузов и колледжей, родителям. Книга также может быть использована на начальном этапе обучения китайскому языку детей младшего и среднего школьного возраста.
Представленные в пособии программа, конспекты занятий, сценарии номеров для утренников являются авторскими разработками, апробированными в ходе работы с дошкольниками. В процессе непосредственно образовательной деятельности были отобраны — а при необходимости доработаны и разработаны новые — игры, игровые упражнения, китайские песни, стихи и рифмовки, доступные для усвоения детьми старшего дошкольного возраста, воспринимаемые ими как интересные и увлекательные, вызывающие у них положительные эмоции.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педвузов и колледжей, родителям. Книга также может быть использована на начальном этапе обучения китайскому языку детей младшего и среднего школьного возраста.