Логопед: журнал. 2025. № 4
Автор:
Год издания: 2025
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» – это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Читайте детям книги | 5 |
| Мастер-класс | |
| Исследования | |
| Полухина А.О. Карточки ПЭКС — система альтернативной коммуникации для детей с РАС | 6 |
| Борисенко А.А. Устное народное творчество в развитии речи и ВПФ у детей раннего возраста с ОВЗ | 10 |
| Новые формы работы | |
| Мясникова Е.Н. Печати и штампы для коррекции речевых нарушений у старших дошкольников | 16 |
| Макарова Э.В., Тумайкина Ю.И., Богданова О.М. Создание экологического видеоблога с детьми логопедической группы | 21 |
| Методическая гостиная | |
| Захарова Н.Ф., Егупова В.В. «В гостях у царицы Грамматики» | 26 |
| Работаем с дошкольниками | |
| Приглашаем на занятие | |
| Гаврина О.В., Семыкина И.В., Сапожникова О.Б. Одежда, обувь, головные уборы | 32 |
| Сунагатуллина А.Ф. Защитники Отечества | 40 |
| Решетник О.В. Веселый язычок | 45 |
| Досуги и развлечения | |
| Савенко М.А. Использование мозаик для автоматизации и дифференциации звуков | 53 |
| Качанова М.В. «В стране Театралии» | 59 |
| Игры и оборудование | |
| Легкова Ю.П. Авторское пособие «Станция звуков» | 68 |
| Маракаева С.Е. Что такое нейроигры и почему они важны | 73 |
| Ханафина Л.М. Картотека игр на дифференциацию звуков [л] и [в] | 76 |
| Тисовская Ю.А. Использование миофункциональных аппаратов в профилактике «кабинетной речи» у детей и взрослых | 80 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Журило Н.С. Развитие коммуникативных навыков детей с ОВЗ | 85 |
| Работаем со школьниками | |
| Методика коррекционной работы | |
| Слиткова Т.А. Зрительно-моторная координация как средство профилактики оптической дисграфии у младших школьников | 88 |
| Каратеева И.В., Казакова А.И., Трундаева Н.В. «Эти удивительные кошки» | 92 |
| Актуально | |
| Секреты профессии | |
| Самойленко А.О. Развитие творческого мышления старших дошкольников на логопедических занятиях | 98 |
| Рудакова Е.С., Сутягина А.Г. Формирование толерантности дошкольников к сверстникам с ОВЗ | 104 |
| Спутник журнала | 103 |
| Индекс | 109 |
| Вести из сети | 110 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






