Логопед: журнал. 2025. № 1
Автор:
Год издания: 2025
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» – это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Наглядно-дидактические материалы в логопедической работе | 5 |
| Мастер-класс | |
| Исследования | |
| Телепень Т.С. Дидактический потенциал визуальных средств в работе учителя-дефектолога с детьми с ТНР | 6 |
| Новые формы работы | |
| Городнова И.В. Использование цифровых образовательных ресурсов на логопедических занятиях с детьми 6–7 лет с ОВЗ | 11 |
| Предлагаем обсудить | |
| Абутали И.Ю. Лэпбук «Читаем сами». Формирование навыков чтения | 15 |
| Методическая гостиная | |
| Таран И.В. Игровые упражнения как средство формирования правильной речи у дошкольников с ОНР | 20 |
| Работаем с дошкольниками | |
| Приглашаем на занятие | |
| Роттер М.А. Дифференциация звуков [у], [а]. Занятие по развитию фонетико-фонематических представлений детей 4–5 лет с ТНР | 26 |
| Эверстова В.И. «Вяжем шапку». Занятие по курсу внеурочной деятельности «Рукодельница» во втором классе | 32 |
| Досуги и развлечения | |
| Каратеева И.В., Казакова А.И. «Удивительный мир бумаги». Внеклассное мероприятие для воспитанников начальной школы с нарушениями ОДА | 36 |
| Игры и оборудование | |
| Королькова Н.П. «Квест для дошколят». Авторское пособие для детей старшего дошкольного возраста | 42 |
| Александрова А.Ю. «Играем, размышляем, отвечаем». Дидактическая игра для детей 5–7 лет с речевыми нарушениями | 48 |
| Журавлева А.Е. Развивающий коврик. Авторское пособие для развития речи детей | 51 |
| Тулаева Е.В. Многофункциональное пособие «Помощники логопеда». Формирование мотивации у дошкольников с ОНР и ЗПР на логопедических занятиях | 57 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Щекотько Н.А. В гостях у зимней Феи. Логопедическое развлечение для детей с ОВЗ и родителями | 61 |
| Работаем со школьниками | |
| Методика коррекционной работы | |
| Ерохина А.А., Лаврух Н.А. Дифференциация букв И, Е. Логопедическое занятие по коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с интеллектуальными нарушениями | 70 |
| Тихомирова Е.В., Абрамова Е.В. Подгрупповое логопедическое занятие в первом классе «Птицы» на автоматизацию звука [с] | 77 |
| Актуально | |
| Молодому логопеду | |
| Тисовская Ю.А. Теоретические аспекты миофункциональной терапии: основные понятия, направления работы | 92 |
| Добрые странички | |
| Яценко М.В., Скрипник Е.Н. Волшебное слово «СПАСИБО». Логопедическое мероприятие для детей с ОНР старшей группы | 98 |
| Книжная полка | 107 |
| Индекс | 108 |
| Спутник журнала | 109 |
| Вести из сети | 110 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






