Логопед: журнал. 2023. № 6
Автор:
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Инновационные технологии в практике специалиста | 5 |
| Мастер-класс | |
| Исследования | |
| Чигридова Н.В., Круглова С.Ю., Зинченко Н.В. Кинезиологические упражнения: комплексный подход в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ТНР | 6 |
| Новые формы работы | |
| Банникова О.А. Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ: начальный этап «запуска» речи | 15 |
| Предлагаем обсудить | |
| Корлатяну И.Н., Михалкина А.Г. Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО | 23 |
| Методическая гостиная | |
| Степоненкова С.А., Рерих О.Г. Игровые приемы в установлении контакта с ребенком с ООП в период адаптации к коррекционной деятельности | 28 |
| Шерстобитова С.Ю., Джунусова А.М. Технологическая карта интегрированной НОД в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ | 40 |
| Работаем с дошкольниками | |
| Приглашаем на занятие | |
| Чумакова М.В. В гости к петуху. Занятие на звуки [к] — [к’], [х] — [х’] | 54 |
| Апатенко А.А. В мире педагогических профессий. Занятие для детей с ТНР | 56 |
| Досуги и развлечения | |
| Гулидова Е.Е. «В гости к Зайцу-ушастику». Подгрупповое логопедическое занятие с использованием элементов сенсорной интеграции для детей старшего дошкольного возраста | 64 |
| Игры и оборудование | |
| Петришина Е.В., Крупина М.М. Веселые дошколята. Игра-соревнование на формирование фонетико-фонематических представлений | 68 |
| Шушкова Г.Н. Многофункциональная логопедическая игра «Сказки на ночь» | 72 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Луцкая Э.К. Модель организации логопедического сопровождения воспитанников в логопедическом пункте ДОО | 79 |
| Работаем со школьниками | |
| Методика коррекционной работы | |
| Каратеева И.В., Казакова А.И. Аппликация «Нарциссы». Мастер-класс для младших школьников с ДЦП | 84 |
| Актуально! | |
| Молодому логопеду | |
| Игошина М.А., Кушнаренко О.В. Логопедический лэпбук «Звукарик» как средство формирования фонематических представлений у старших дошкольников с ТНР | 88 |
| Добрые странички | |
| Русанова Л.С. Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста «Маленькие ладошки» | 95 |
| Чумакова М.В. Путешествие по сказке «Игнат в волшебном лесу». Занятие на постановку звуков [г] и [г’] | 103 |
| Спутник журнала | 106 |
| Книжная полка | 107 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
| Вести из сети | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






