AB(IV) Rh- Четвертая отрицательная: художественная литература
Автор:
Лаврентьева С.
Год издания: 2018
Издательство: Скифия
Иллюстрации:
Батраковой Н., Прытковой А., Ростовцевой А., Шаман С.
Фото на обложке:
Дрепина Н.
Возрастное ограничение:
12+
Объем (стр.):
233
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Необходимые люди остаются связанными с тобой всегда — как точки маршрутов, звезды в созвездиях, капилляры. Они всегда часть истории, часть речи.
«Четвертая отрицательная» Светланы Лаврентьевой — это история длиною в жизнь — про неслучайных и неотделимых.
«Четвертая отрицательная» Светланы Лаврентьевой — это история длиною в жизнь — про неслучайных и неотделимых.
| «Узнавать своих по крови да по породе...» | 7 |
| «Я отрицаю все, что было мной...» | 8 |
| «А сила твоя не в том, чтоб меня ломать...» | 9 |
| «Мне скоро тридцать, мама...» | 10 |
| «Я ждала ее, она ко мне приходила...» | 11 |
| «Это все сентябрьская сутулость, хроническая усталость...» | 13 |
| «Весна для выживших...» | 14 |
| «Мы сидим на самом краю пригревшись...» | 15 |
| «Каждый пастырь строг, каждый бес строптив...» | 16 |
| «Это не было в марте, не было нор...» | 17 |
| «О чем говорит мне март, идущий за високосным?..» | 18 |
| «Загнанных лошадей пристреливают...» | 19 |
| «Ты помнишь меня на горе над заливом...» | 20 |
| «А старик бубнит: «Ты зачем живешь?»...» | 22 |
| «По берегам вечерами горят костры...» | 23 |
| «Мы искали энергию, вышли, а город мертв...» | 24 |
| «Мне пора написать об этом...» | 25 |
| «Каждую ночь мне снится родной Канзас...» | 26 |
| «И я говорю ему: «Забирайся, ветер крепчает...» | 27 |
| «Говорю тебе, мир, говорю тебе, будет Рим...» | 28 |
| «И когда-нибудь, черт возьми, мы отправимся в Сан-Франциско...» | 30 |
| «Что тебе нужно? Коня, полцарства...» | 31 |
| «Есть много законов, мой мальчик...» | 32 |
| «Я вижу дождь, крадущийся по заливу...» | 33 |
| «На расстоянии любовь превращается в сущий ад...» | 34 |
| «Когда трое садятся в лодку — один финал...» | 35 |
| «О чем я буду тебе писать?..» | 36 |
| «Наследник Тутти вырос и стал большим...» | 37 |
| «Начинается Лес, и тебе остается идти...» | 39 |
| «У нас была и шхуна, и паруса...» | 40 |
| «Так не будет, милая, так не будет...» | 41 |
| «Сидеть в ногах у крепости...» | 42 |
| «Юнга на мачте бьется: «Земля, земля!» | 43 |
| «Не спать с тобой по ночам — это рок и рай...» | 44 |
| «Можно вечно смотреть, как бежит с ледника река...» | 45 |
| «Где-то есть берега и далекие города...» | 46 |
| «Затем ли шла эта мысль по кругу, мутила разум...» | 48 |
| «Кокопелли танцует, в небе орел парит...» | 49 |
| «Это худшее из одиночеств — сидеть в толпе...» | 50 |
| «Какого, спрашивается, хроноса...» | 51 |
| «Вот она выдыхает: «Уже тяжело молчать...» | 52 |
| «Все, что я знаю, требует немедленного забвения...» | 53 |
| «Последний раз мы спали в Сукко...» | 54 |
| «Обрети меня, нарисуй меня и сотри...» | 56 |
| «Если ты считал, что творишь историю...» | 57 |
| «Говоришь, говоришь, но слова все равно не те...» | 58 |
| «Видеть светящихся счастьем — в соленых брызгах...» | 59 |
| «Слава Богу, слава ветру и кораблю...» | 60 |
| «Каждый раз ты приходишь мудрей и старше...» | 61 |
| «Я ничего не вижу, кроме этого чертова колеса...» | 62 |
| «Говорит: мы станем цветами...» | 64 |
| «Со мной выживают отчаянные любовники...» | 65 |
| «Конечно, ты уедешь, mon amоur...» | 66 |
| «Мне нравится алхимия игры...» | 67 |
| «Что ты делаешь здесь, в преддверии октября?..» | 68 |
| «Я играл с океаном, а прежде играл с огнем...» | 69 |
| «Будет острее острого...» | 70 |
| «Возьми все тексты, собой измерь их...» | 72 |
| «Когда я потерял себя, я замер...» | 73 |
| «Всё дальше и дальше, всё тоньше и тоньше...» | 74 |
| «Счастье растворено во времени...» | 75 |
| «Не смотри, не смотри на север...» | 76 |
| «Так в одно существо сливаются...» | 77 |
| «Под утро город причудлив, как сон Дали...» | 79 |
| «Наступает весна, неизбежно идет сюда...» | 80 |
| «Я пишу тебе из стран, о которых ты никогда не узнаешь...» | 81 |
| «Счастье — это простое время...» | 82 |
| «Город светел и свят, но всегда от меня далек...» | 83 |
| «Не моя вина, что звучит кимвал...» | 84 |
| «Все величие мира заключается в этом дне...» | 85 |
| «Возвращаться из города-камня в твой город-сад...» | 86 |
| «Какое лето вылеплено из глины...» | 87 |
| «Fuck the system...» | 88 |
| «Приезжай, пожалуйста, приезжай...» | 89 |
| «Батареи центрального отопления заменяют нам джембе...» | 91 |
| «Мостовые, деревянные двери...» | 92 |
| «Болеть любовью, смотреть загадочно...» | 93 |
| «Угадай, о чем я. Время поговорить...» | 94 |
| «Как достать тебя, такого глубоководного...» | 95 |
| «Я оставлю детали, в них дольше сохраняются вещества...» | 96 |
| «Не то, не там, не с теми...» | 97 |
| «Шли с мечом и с красным маком...» | 98 |
| «Наши встречи происходят по воле случая...» | 99 |
| «Gaudeamus igitur, август, покойся в пламени...» | 100 |
| «Пора, пожалуй, считать обновки...» | 102 |
| «Поезда и вокзалы, леса и травы...» | 103 |
| «Так замечаешь любые признаки...» | 104 |
| «Как выглядит межсезонье...» | 105 |
| «А в реке твоей отражаются облака...» | 106 |
| «Утро стартует в пять...» | 107 |
| «Начинается жатва — октябрь, уже пора...» | 108 |
| «Ни горный мед, ни желтый лист...» | 109 |
| «Вагон идет над линией воды...» | 111 |
| «От напряжения внутри все время коротит...» | 112 |
| «— Папа, папа, ты не видишь, как мы тут терпим...» | 113 |
| «Ну давай соберем этот год по кубикам...» | 114 |
| «Какое солнце ложится в воду...» | 115 |
| «Смотреть на клетки...» | 116 |
| «Видишь мох на камне и дерево под ногой...» | 117 |
| «Шпиль облака пронзает — стигматы в ладони Бога...» | 118 |
| «Доктор, тушите свет...» | 120 |
| «Я ирландец, пьяница, балагур...» | 121 |
| «Аля в новом платье идет по улице...» | 122 |
| «Глубина человека измеряется словом...» | 123 |
| «Знаешь, было такое чувство, что это честно...» | 124 |
| «Сусанна видит женщину в окне...» | 126 |
| «Я в птице сердцем бьюсь — она летит...» | 127 |
| «Вот он умер уже, а ты его любишь...» | 128 |
| «В книге падших пишут, что есть цена...» | 129 |
| «Нам остается слушать музыку и стихи...» | 131 |
| «От глупости происходящего дух захватывает...» | 132 |
| «Все обыденно — ни мистики, ни знамений...» | 133 |
| «Уедем в Иннердален в сентябре...» | 134 |
| «И начнется буря, и буря к утру утихнет...» | 136 |
| «Ты не прав, мой друг, говоря о том...» | 137 |
| «Перед паузой, на пороге случайной вечности...» | 138 |
| «Почему я знаю, как я тебя увижу...» | 139 |
| «Города становятся квадратными километрами...» | 140 |
| «Когда она свой пятый перелом срастила...» | 142 |
| «Прошла неделя, город отпустил...» | 143 |
| «Эти девчонки нас обманули, Энни...» | 144 |
| «И долгий вечер, и кир-рояль...» | 145 |
| «А хочешь правду? Страна пуста...» | 146 |
| «Пока мы занимались расстановками непослушных девочек...» | 147 |
| «Шестеренки времени — белый песок сквозь пальцы...» | 149 |
| «Два года назад в это самое время...» | 150 |
| «Люби свою смерть, она готовит тебе покой...» | 151 |
| «Ты сдала, моя девочка...» | 152 |
| «Ходи пешком, избегай аварий...» | 153 |
| «Кем ты пытаешься здесь прослыть...» | 154 |
| «Бокалы, яблоки, вечный штопор...» | 155 |
| «Дворцовый этикет определил...» | 156 |
| «Только мы и знаем, что происходит здесь...» | 158 |
| «Не пора ли заговорить?..» | 159 |
| «Перекресток держит дороги мира...» | 160 |
| «Девушка, дайте пробирку, добавьте лед...» | 161 |
| «Так бывает всегда — перед воздухом...» | 162 |
| «Никогда не води меня в чертов дом...» | 163 |
| «На твоей груди и рука Мирьям...» | 165 |
| «Сколько раз мы ходили с тобой вдвоем...» | 166 |
| «Город моря не знал и был безнадежно зол...» | 167 |
| «Нам и думать нельзя с тобой ни о чем таком...» | 168 |
| «Что за племя такое, родился себе на горе...» | 169 |
| «Который год под огненным дождем...» | 170 |
| «Когда ты мне позвонишь...» | 171 |
| «Пахнет деревом, мхом, костром...» | 172 |
| «На изломе чужого берега...» | 173 |
| «Тонкие ткани, острые грани...» | 175 |
| «Освободясь от тишины в желанной точке невозврата...» | 176 |
| «Теорию расширенных зрачков...» | 177 |
| «Двадцать восемь дней я танцую...» | 178 |
| «Удается думать, что все идет не своим, так чьим-нибудь чередом...» | 180 |
| «Через год фейсбук напомнит...» | 181 |
| «Сквозь ушко — слава иглам твоих колоколен...» | 182 |
| «Предположим, ты приезжаешь в Германию...» | 183 |
| «В Москве февраль, и нищенки в снегу...» | 184 |
| «Я говорил ему: «Бежим, бежим!»...» | 186 |
| «Кейт заходит в номер напротив...» | 187 |
| «Допустим, так...» | 188 |
| «Ты умеешь стоять под чужим мостом...» | 189 |
| «Мишель Лами снимает кольцо...» | 190 |
| «Говори о том, к чему подходят издалека...» | 191 |
| «Довести до ручки, а после — расставить точки...» | 192 |
| «Если, помня юность, не встретить старость...» | 193 |
| «Ну здравствуй, мартовское безумие...» | 195 |
| «Граммар-наци из принципа строят...» | 196 |
| «Покажи мне пленку — случайный дар...» | 197 |
| «Говорят /но еще не точно/, что никто не уйдет живым...» | 198 |
| «Гениальный игрок ловит слово, как мяч...» | 199 |
| «От света занимается занавеска...» | 200 |
| «Все настоящее происходит в деталях и мелочах...» | 201 |
| «Калитка скрипнет, пес поднимет вой...» | 202 |
| «Моя сложная, что у тебя в окне?..» | 205 |
| «Ни лампы, уходящие в тоннель...» | 206 |
| «На постоялых сумрачных дворах...» | 208 |
| «Вбили гвоздь — то ли в темечко времени, то ли в крышку...» | 209 |
| «Всё, что кажется важным, — рассыплется в прах и пепел...» | 210 |
| «В кухне со стенами цвета берлинской лазури...» | 211 |
| «У хранителя времени есть право на третий день...» | 212 |
| «Иные звуки входят в речь меж тем...» | 213 |
| «Эта осень будет совсем другой...» | 215 |
| «Ты сидишь напротив и рассказываешь истории...» | 216 |
| «Не каждый бонд станет ярлом, сын...» | 217 |
| «Четвертое ноль восьмое, двадцать один двенадцать...» | 218 |
| «Радость моя, происходит какая-то ерунда...» | 219 |
| «Роза Хутор легко превращается в ротух азор...» | 220 |
| «И снова Персеиды, говорят...» | 221 |
| «Все должно быть тише тихого...» | 222 |
| «Со мной происходит истерика или жизнь...» | 223 |
| «По солнечным квадратам на полу...» | 224 |






