
Окружающий природный мир : методическое пособие с примерными конспектами уроков для организации индивидуальной работы с детьми с ТМНР, обучающихся по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4)
Автор:
Рябова Е. В.
Дисциплина:
Коррекционная педагогика
Специальная педагогика
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
Специальная педагогика
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
Год издания: 2021
Серия:
Обучение детей с ТМНР
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
81
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Рябова, Е. В. Окружающий природный мир : методическое пособие с примерными конспектами уроков для организации индивидуальной работы с детьми с ТМНР, обучающихся по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4) : [16+] / Е. В. Рябова. – Москва : Владос, 2021. – 81 с. : табл. – (Обучение детей с ТМНР). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=690449 (дата обращения: 25.06.2025). – ISBN 978-5-907433-27-4. – Текст : электронный.
В пособии представлены примерные конспекты 64 занятий по курсу «Окружающий природный мир» и примерная рабочая программа для организации индивидуальной работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС и АООП для обучающихся с ТМНР.
В пособие включено тематическое поурочное планирование с указанием формируемых предметных знаний и умений детей в результате обучения, в том числе с использованием рабочих тетрадей по «Окружающему природному миру» и комплекта раздаточного материала.
Пособие адресовано специалистам, обучающим детей с ТМНР по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
В пособие включено тематическое поурочное планирование с указанием формируемых предметных знаний и умений детей в результате обучения, в том числе с использованием рабочих тетрадей по «Окружающему природному миру» и комплекта раздаточного материала.
Пособие адресовано специалистам, обучающим детей с ТМНР по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
Характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями | 5 |
Примерная рабочая программа курса «Окружающий мир» | 6 |
Общая характеристика учебного предмета «Окружающий природный мир» | 6 |
Место курса «Окружающий природный мир» в учебном плане | 7 |
Содержание учебного предмета «Окружающий природный мир» | 7 |
Планируемые результаты освоения обучающимися курса «Окружающий природный мир» | 10 |
Тематическое поурочное планирование | 12 |
Поурочные методические рекомендации | 20 |
Тема уроков 1, 2 «Здравствуй, школа» | 20 |
Тема уроков 3, 4 «Осень. Признаки» | 22 |
Тема уроков 5, 6 «Занятия людей осенью» | 24 |
Тема уроков 7, 8 «Помидор, огурец» | 26 |
Тема уроков 9, 10 «Яблоко, груша» | 28 |
Тема урока 11, 12 «Осенняя одежда» | 31 |
Тема урока 13 «Явления природы: листопад» | 33 |
Тема уроков 14, 15 «Какие бывают деревья?» | 34 |
Тема уроков 16, 17 «Домашние животные. Кошка, собака» | 36 |
Тема уроков 18, 19 «Зима, признаки» | 38 |
Тема уроков 20, 21 «Новый год» | 40 |
Тема уроков 22, 23 «Занятия людей зимой» | 40 |
Тема уроков 24, 25 «Зимняя одежда» | 43 |
Тема уроков 26, 27 «Деревья. Строение дерева» | 44 |
Тема уроков 28, 29 «Зимующие птицы снегирь, синица» | 46 |
Тема уроков 30, 31 «Дикие животные. Заяц, лиса» | 48 |
Тема уроков 32, 33 «День защитника отечества» | 50 |
Тема уроков 34, 35 «Весна, признаки» | 50 |
Тема уроков 36, 37 «Занятия людей весной» | 52 |
Тема уроков 38, 39 «Весенняя одежда» | 54 |
Тема урока 40 «Явления природы: дождь» | 56 |
Тема уроков 41, 42 «Перелетные птицы, грач, журавль» | 57 |
Тема уроков 43, 44 «8 марта — Международный женский день» | 59 |
Тема уроков 45, 46 «Домашние животные. Корова, овца» | 59 |
Тема уроков 47, 48 «Лето, признаки» | 62 |
Тема уроков 49, 50 «Летняя одежда» | 64 |
Тема уроков 51, 52 «Цветы полевые, ромашка, колокольчик» | 65 |
Тема уроков 53, 54 «Цветы садовые, астра, тюльпан» | 67 |
Тема урока 55, 56 «Насекомые, бабочка, божья коровка» | 69 |
Тема уроков 57, 58 «Ягоды. Клубника, смородина» | 71 |
Тема уроков 59, 60 «Ягоды. Малина. Черника» | 73 |
Тема уроков 61, 62 «Грибы» | 75 |
Тема уроков 63, 64 «Грибы съедобные, несъедобные» | 77 |