
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками: методическое пособие
Автор:
Роготнева А. В.
Дисциплина:
Коррекционная педагогика
Специальная педагогика
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Специальная педагогика
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития
Год издания: 2020
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
105
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Роготнева, А. В. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками : методическое пособие : [16+] / А. В. Роготнева. – Москва : Владос, 2020. – 105 с. : табл. – (Коррекционная педагогика). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=690342 (дата обращения: 27.06.2025). – ISBN 978-5-00136-082-7. – Текст : электронный.
В пособие включены методические материалы для работы с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья:
– коррекционно-развивающая программа «Ознакомление с окружающим миром»;
– коррекционно-развивающие игры и упражнения для развития познавательных процессов у детей с ЗПР;
– организация проектной деятельности в ДОУ при подготовке детей к обучению в школе.
Пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях, а также может быть использовано в индивидуальной работе с ребенком в домашних условиях.
– коррекционно-развивающая программа «Ознакомление с окружающим миром»;
– коррекционно-развивающие игры и упражнения для развития познавательных процессов у детей с ЗПР;
– организация проектной деятельности в ДОУ при подготовке детей к обучению в школе.
Пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях, а также может быть использовано в индивидуальной работе с ребенком в домашних условиях.
ОКАЗАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ | 4 |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА | 10 |
Ознакомление с окружающим миром | 10 |
Осень | 10 |
Зима | 16 |
Весна | 21 |
Лето | 26 |
Продуктивная деятельность | 35 |
Лепка | 35 |
Художественное творчество | 41 |
Дидактические игры | 52 |
Чтение художественной литературы | 62 |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР | 69 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ | 74 |
Проект «В гостях у сказки» | 74 |
«Театральный калейдоскоп» | 85 |
«По страницам книг детского писателя В.В. Бианки» | 96 |
Содержание проекта и этапы реализации | 98 |
I этап | 98 |
II этап | 98 |
III этап | 102 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть

Уроки истории России в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта): учебно-методическое пособие
Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.

Уроки истории России в 8 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта): учебно-методическое пособие
Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.

Уроки истории России в 9 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта): учебно-методическое пособие
Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.

Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида: методическое пособие
Барякина И. В., Будникова Е. С., Екжанова Е. А., Копылова Н. Д.