
Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») : [подходит к учебникам 2019–2021 гг. изд.]: методическое пособие
Год издания: 2021
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
495
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Ситникова, Т. Н. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») : [подходит к учебникам 2019–2021 гг. изд.] : методическое пособие : [16+] / Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко. – 8-е изд., эл. – Москва : Вако, 2021. – 495 с. : ил. – (В помощь школьному учителю). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=620764 (дата обращения: 24.06.2025). – Библиогр.: с. 486-487. – ISBN 978-5-408-05553-1. – Текст : электронный.
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 4 класса, составленные с учётом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала (170 ч, 5 ч в неделю) | 5 |
Тематическое планирование учебного материала (136 ч, 4 ч в неделю) | 11 |
ПОВТОРЕНИЕ | 16 |
Наша речь и наш язык | 16 |
Текст | 23 |
Предложение | 32 |
Словосочетание | 43 |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 50 |
Однородные члены предложения | 50 |
Простые и сложные предложения | 66 |
СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ | 78 |
Лексическое значение слова | 78 |
Состав слова | 94 |
Части речи | 121 |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 145 |
Изменение по падежам имён существительных | 145 |
Три склонения имён существительных | 162 |
Правописание безударных падежных окончаний | 191 |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 272 |
Повторение | 272 |
Изменение по падежам имён прилагательных | 283 |
Правописание падежных окончаний | 287 |
Обобщение | 341 |
МЕСТОИМЕНИЕ | 348 |
Личные местоимения | 348 |
ГЛАГОЛ | 368 |
Повторение | 368 |
Спряжение глаголов | 383 |
Правописание глаголов | 398 |
Обобщение | 429 |
Повторение | 440 |
Список литературы | 486 |