Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2020. № 5
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
219
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| Литературоведение (10.01.00) | |
| ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
| Абашева Д. В., Шаряфетдинов Р. Х. Мотив единения в произведениях о Великой Отечественной войне как доминанта национальных литератур | 11 |
| Автаева Н. О., Чемоданова Т. Д. Семейная тематика в гуманитарной повестке отечественных медиа | 18 |
| Муртазина Д. Р. Переосмысление прозы А. Б. Мариенгофа в русскоязычной журналистике: от перестройки до наших дней | 25 |
| Олюнина М. В. Приемы словесной живописи Юрия Анненкова (на примере литературного портрета «Борис Пастернак») | 31 |
| Педагогические науки (13.00.00) | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
| Юдина Е. Н. Опыт применения дистанционного образования в вузе | 37 |
| Герасимов М. Л., Казгунов А. А., Орлова И. В., Осипова О. П. Интерактивные образовательные системы в условиях электронного и смешанного обучения | 44 |
| Атанасян С. Л., Сафуанов И. С. Преподавание геометрии в педагогическом вузе на основании генетического подхода | 58 |
| Крючкова Е. А. К вопросу о необходимости единой концепции школьного исторического образования в Российской Федерации | 67 |
| Рощин С. П., Филиппова Л. С. Урок изобразительного искусства в современной школе: московская электронная школа и традиции в обучении рисованию | 74 |
| ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Гаранина И. Ю. Модель формирования и развития критического мышления студентов в процессе обучения эконометрике | 81 |
| Языков И. И. Роль трансформационного текста в развитии коммуникативных способностей учащихся по русскому языку как иностранному | 94 |
| Двадненко А. В., Бочаров С. С. Педагогическая сущность и содержание инклюзивного образовательного процесса в детских учреждениях санаторного типа | 101 |
| Шаповалова О. Е. Отношение умственно отсталых учащихся к правилам поведения в школе | 112 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| Азарнова А. А., Кспоян Г. Н. Перспективы использования экспертной системы для определения уровня владения русским языком как иностранным | 118 |
| Емельянова О. А. Организация самостоятельного обучения английскому языку в неязыковом вузе на базе онлайн-платформы | 126 |
| Сентищева Е. А. Технологические аспекты применения электронного тренажера в процессе овладения иноязычным профессиональным общением будущими бакалаврами по направлению подготовки «38.03.04 Государственное и муниципальное управление» | 135 |
| Гаврилина О. В. Интеграция математики и информатики средствами геометрии в начальной школе | 142 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
| Белова Н. А., Кашкарева Е. А. Дидактические возможности межпредметных задачных ситуаций в процессе достижения предметных результатов обучения на интегрированных уроках русского языка | 157 |
| Божович Данило. Потенциал церковнославянской лексики при обучении сербов русскому языку | 165 |
| Халилова Л. Б., Заимцян Д. Р. Грамматические правила языка и пути их усвоения детьми с недоразвитием речи | 172 |
| Шибаршина О. Ю. Учет особенностей мышления в процессе логопедической работы по развитию лексической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией | 181 |
| Кощеева О. В. Использование обратного словаря для развития навыков чтения у детей с общим недоразвитием речи | 190 |
| СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
| Сухова Э. К., Сидоров И. В. Художественно-промышленные учебные заведения Гжели в 1937–1948 гг. | 198 |
| Мехди С. Х. Азербайджанские мыслители-педагоги о деятельности самообразования | 204 |
| Янь Фэнь. Теоретические акценты новой научной парадигмы в художественном образовании | 211 |






