Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2019. № 2
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
231
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| Литературоведение (10.01.00) | |
| ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
| Трофимова Н. В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV–XVI веков | 11 |
| Сигов В. К., Хайруллин Р. З., Трубина Л. А. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур) | 19 |
| Поль Д. В. Поздний А. С. Пушкин в диалоге культур народов Поволжья | 29 |
| Абашева Д. В., Шаряфетдинов Р. Х. Литературоведение народов Поволжья второй половины ХIХ века в свете научных интересов В. К. Магницкого | 34 |
| Соколова Н. И. «Истинный поэт» в восприятии Шарлотты Бронте | 42 |
| Трыков В. П. Образ России в книге Жака Маржерета «Состояние Российской империи и великого княжества Московии» | 50 |
| Зубаркина Е. С., Макаренко А. А. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе | 62 |
| Кодола Н. В., Глазкова В. А. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства | 68 |
| Педагогические науки (13.00.00) | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
| Баталова Ю. А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов | 73 |
| Егупова М. В., Мошура Ю. В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов | 80 |
| ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Боброва С. В., Князев В. Н. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов | 89 |
| Радынова О. П., Литвиненко Ю. А. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей | 96 |
| Овчаров А. В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии | 103 |
| Подколзина Т. В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ | 110 |
| Мартыненко Ю. Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы) | 118 |
| Меркулова Т. К., Галкина А. А. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку | 125 |
| Болдова Т. А., Трегубова Л. В., Лян Цзин. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов | 133 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| Игнатенко И. И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку | 140 |
| Надха С. Э. Разговорный клуб как особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня | 145 |
| Григорян А. В. Использование проекта «телетандем» для развития уровня лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку | 152 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
| Дейкина А. Д., Толмачева Е. Ю. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным | 159 |
| Гу Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения в китайской студенческой аудитории | 165 |
| Бабина Е. Д. Исследование возможностей семантизации языковых единиц у младших школьников с нарушениями чтения | 171 |
| СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
| Борякова Н. Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра | 183 |
| Дашук К. В., Дашук И. Н. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга | 190 |
| Никонов В. В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати) | 198 |
| Голуб В. В. Фундаментально-интегративный подход к военно-ориентированному обучению в пространстве непрерывного военно-профессионального образования | 210 |
| Матвеева Е. Ф. Mенеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура | 222 |






