Проблемы современного образования: журнал. 2017. № 6
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Богуславский М.В.
Объем (стр.):
224
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Проблемы современного образования» – сетевое издание – всероссийский междисциплинарный журнал, включенный в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития отечественной науки и образования.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
Миссия журнала состоит:
- во всестороннем и объективном освещении, оперативном и независимом информировании читателей об исследованиях в сфере отечественного образования, философии и психолого-педагогических наук;
- в опубликовании качественных статей по проблемам философии, педагогических, психологических наук и развития образования на всех его уровнях;
- в осуществлении коммуникации профессионального сообщества, члены которого специализируются в области философии, педагогических и психологических наук, а также в сфере образования;
- в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем образования и науки;
- в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики философии, педагогики и психологии.
| Философские науки 09.00.00 | |
| История философии | |
| Толстенко А. М., Кузнецова С. В. Специфика философского учения Эриугены | 9 |
| Философия образования | |
| Лёвкина А. О., Лёвкин В. Е. Проблемы онтологии общества знаний | 22 |
| Волкова С. В. Телесная воплощенность познания и образование в свете современных когнитивных исследований | 35 |
| Психологические науки 19.00.00 | |
| Социальная психология | |
| Егоров Е. Е., Лебедева Т. Е. Психологическая профилактика конфликтных отношений в трудовом коллективе | 46 |
| Педагогическая психология | |
| Драганова О. А. Основные направления повышения психолого-педагогической компетентности педагога, необходимой для работы с различными контингентами учащихся | 55 |
| Корнева Е. Н. Реализация формирующего оценивания в контексте развития самооценки студентов | 64 |
| Психология труда, инженерная психология, эргономика | |
| Тарабакина Л. В., Лаврова А. С. Стиль реагирования персонала на организационные изменения в контексте реализации инноваций | 69 |
| Общая психология, психология личности, история психологии | |
| Чеканова М. В. Психолингвистическая характеристика диалогической речи | 77 |
| Педагогические науки 13.00.00 | |
| История педагогики | |
| Ромашина С. Я. Научные идеи Г. В. Роговой как фактор развития фасилитативного направления методической подготовки учителя | 83 |
| Модернизация образования | |
| Глумова Е. П. Региональный аспект межкультурной коммуникации | 92 |
| Дмитренко Т. А. Современная технология профессиональной подготовки в языковом вузе | 105 |
| Теория образования | |
| Клеменцова Н. Н. Роль текста в системе языкового образования в неязыковом вузе | 127 |
| Аксёнова Е. Е. Обучение академическому письму в неязыковом вузе: социокультурный аспект | 139 |
| Татаринова М. Н. К вопросу о моделировании эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования | 147 |
| Новые исследования в образовании | |
| Манджиева С. И. Поликультурный аспект обучения иностранным языкам в начальной школе и отбор его содержания | 161 |
| Оберемко О. Г., Соколова Ю. В. Предпосылки развивающей среды и личностно-творческого обучения иностранному языку младших школьников | 171 |
| Соловцова Э. И. Эмоциональная память и ее роль в обучении младших школьников иностранному языку как средству общения на базе чтения учебных текстов | 181 |
| Шимичев А. С. Реализация идей поликультурного образования в обучении иноязычной грамматике будущих учителей иностранного языка | 187 |
| Гончарук О. В. Формирование методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей в рамках системно-ситуационного подхода | 195 |
| Николаева Н. Н., Маторина И. Н. Эффективность интерактивных методов обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых вузов | 204 |
| Пенкина М. В. Коммуникативно-прагматическая компетенция как объект внутривузовского контроля | 220 |
| Инновационные технологии в образовании | |
| Бартош Д. К. Педагогические технологии обучения и их моделирование в учебном процессе вуза | 232 |
| Василева М. Ц. Новая коммуникация в социальных сетях и ее реализация в методике преподавания | 240 |
| Фоменко Т. М. Критическое мышление как основа обучения критическому чтению студентов языковых факультетов | 248 |
| Глазов А. Г. Разработка фонда оценочных средств по дисциплине «Научная дискуссия на иностранном языке» | 256 |
| Кашина Е. Г. Коммуникативно-театральные технологии подготовки современного учителя иностранного языка | 264 |
| Иванова Т. С. Преодоление интерференции при обучении категории будущего времени в испанском языке на базе английского | 276 |
| Несветаева Е. А., Темирханов М. Р. Решение типовой творческой задачи средствами иностранного языка на занятиях по робототехнике как одно из педагогических условий воспитания личностного достоинства школьника | 293 |
| Слово молодым ученым | |
| Соколов В. Ю. Гендер как социокультурная особенность личности | 300 |
| Писаркина Е. В., Солдатова О. Г. Использование типологии личности для формирования индивидуального подхода к ученикам младшего школьного возраста | 308 |






