Психология обучения: журнал. 2018. № 2
Автор:
Год издания: 2018
Издательство: Современный гуманитарный университет
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Главный редактор:
Березина Т.Н.
Объем (стр.):
156
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ. На страницах журнала ведется обсуждение вопросов, связанных с практикой работы психологов в системе образования; публикуются статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования.
| ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| БАРАНОВА Т.М., НОСС И.Н. Место и роль обучения в современных зарубежных концепциях профессиональной адаптации | 5 |
| ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ | |
| БУСЛАЕВА Е.Л., ВЛАСОВА Н.В. Психокоррекция вербально-логического мышления у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | 16 |
| ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | |
| ШОГОРЕВА Е.Ю. Изучение самореализованности курсантов в военной службе | 27 |
| ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| ЖИЛЯЕВ А.А., КАМЫШАНОВ А.А. Психологические механизмы воспитательного воздействия СМИ на курсантов ввузов | 42 |
| ЗЛОБИНА А.А., КЛИМОВА Е.М. Формирование психологической готовности космонавтов в ходе специальной парашютной подготовки | 50 |
| ЛЫСАКОВ Н.Д., ЛЫСАКОВА Е.Н. Динамика развития имиджа авиатора | 57 |
| ШАШКОВА И.А. Развитие профессиональной Я-концепции следователя (дознавателя) в процессе учебно-профессиональной деятельности студентов | 64 |
| ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
| САХАНСКИЙ Н.Б., ЛАЗУКИН А.Д., ЛАПТЕВ Л.Г. Конфликтологическое консультирование руководителей образовательных учреждений | 72 |
| СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| ЛЯДСКИЙ В.Г. Билингвизм во франкоязычных странах Западной Африки: психолингвистический аспект (на примере Республики Сенегал) | 84 |
| МИХНО О.С. Проблема формирования инновационной образовательной среды в обучении студентов с ООП | 96 |
| ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
| ГНЕЗДИЛОВ Г.В., ХУСЯИНОВА З.Н., ИВАНОВА Л.С. Системно-ситуативный анализ деятельности (ССАД) в исследовании особенностей консультирования на «Телефоне доверия» | 104 |
| ДУСЕНКО С.В. Формирование социального доверия в туристском пространстве | 115 |
| КОЧНЕВ В.А., ЛЕКСАКОВА О.С. Теоретическая модель психоаналитически-ориентированного консультирования молодых мужчин с недифференцированным типом полоролевой идентичности по вопросам мотивации вступления в брак | 125 |
| ЧЕТВЕРИКОВА А.И., ЕРМОЛАЕВ В.В., ВОРОНЦОВА Ю. О роли неравновесных психических состояний водителя и рисках при управлении транспортным средством | 134 |
| АРХИПЕНКО А.И., ГРИГОРЬЕВА М.А. О некоторых проблемах подготовки военных специалистов» | 144 |






