Дистанционное и виртуальное обучение: журнал. 2017. № 5(119)
Автор:
Год издания: 2017
Издательство: Современный гуманитарный университет
Главный редактор:
Письменский Г.И.
Учредитель:
Современная гуманитарная академия
Объем (стр.):
156
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В журнал включаются статьи по государственной политике и законодательству в области информатизации образования; теоретическим и методологическим аспектам в сфере образовательных технологий; публикуются материалы по результатам научных исследований в области телекоммуникаций и информатизации образования, экологии информационных и телекоммуникационных систем в образовании, обсуждаются и другие темы.
| ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | |
| ЦВЕТКОВ В.Я. Негэнтропия и информация | 5 |
| ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| ШЕСТАК В.П., ШЕСТАК Н.В. SMART-технология студенческой практики в формате концепции «Три Поля» | 14 |
| КАРПЕНКО О.М., ФОКИНА В.Н., ШИРОКОВА М.Е., ДЕГТЯРЁВА О.А. Роботизация как образовательный тренд | 24 |
| ИСАЕВА Е.В., СТАРОДУБЦЕВ В.А. Педагогический дизайн цифровых пособий: переход от гиперссылок к html-кодам | 33 |
| ЯКИМОВ А.А., МИТРОФАНОВА К.А. Информационно-коммуникационная предметная среда в медицинском вузе: предпосылки создания и возможности развития | 41 |
| СТЕНГАЧ М.С. Электронное управление учебным процессом на университетском уровне | 51 |
| УСОВА С.Н., ТРУНЦЕВА Т.Н. Организация стажировки педагогических работников в виртуальной образовательной среде: результаты мониторингового исследования | 57 |
| ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
| ЭРШТЕЙН Л.Б. Глобальная сеть «Интернет» как фактор девальвации высшего образования в России | 64 |
| РОМАНОВА О.В. Развитие творческих способностей учащихся в процессе их подготовки к дистанционным химическим олимпиадам | 72 |
| НОВИКОВА Т.В., ЛЁВКИН Г.Г. Организация непрерывной профессиональной подготовки сотрудников предприятия в условиях сетевой экономики | 82 |
| КУРАКИНА Н.И., КОМАРОВ Б.Г., ТИМОФЕЕВ А.В. Опыт использования дистанционных технологий в обучении ГИС | 87 |
| МЕТОДИКА И ОПЫТ | |
| ВОЛКОВ А.Г., ГОРЕЛОВ С.В., ЧЕРНЫШОВ Л.Н. Организационно-программная поддержка процесса проведения контрольных занятий | 95 |
| КОРЧАЖКИНА О.М. Усвоение знаниевого компонента прецедент как метапредметной универсалии (на примере изучения разделов курса «Социальная информатика») | 104 |
| ЖЕНОВА Н.А. Непрерывное обучение для бизнеса | 119 |
| ЖУМАГУЛОВА С.К. Некоторые вопросы разработки и применения электронных пособий в образовательном процессе | 126 |
| ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
| ФУРСОВ В.В. Российский вуз в международном рейтинге. К проблеме унификации мониторинговых показателей научной деятельности с международными стандартами | 132 |
| ДЕМЕНТЬЕВА Ю.В. Готовность студентов-первокурсников к использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения: результаты анкетирования | 140 |






