Моя жизнь в искусстве: документально-художественная литература
Год издания: 2013
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
817
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Станиславский Константин Сергеевич (настоящая фам. Алексеев) (1863–1938) – русский актер и режиссер, теоретик сценического искусства.
| Предисловие к 1-му изданию | 10 |
| Предисловие к 2-му изданию | 12 |
| Артистическое детство | 13 |
| Упрямство | 13 |
| Цирк | 23 |
| Кукольный театр | 34 |
| Итальянская опера | 37 |
| Шутки | 43 |
| Учение | 51 |
| Малый театр | 58 |
| Первый дебют | 67 |
| Актерство в жизни | 77 |
| Музыка | 85 |
| Драматическая школа | 99 |
| Артистическое отрочество | 116 |
| Алексеевский кружок | 116 |
| Конкурент | 128 |
| Междуцарствие | 133 |
| Артистическая юность | 154 |
| Московское общество искусства и литературы | 154 |
| Первый сезон | 157 |
| Счастливая случайность | 167 |
| Выдержка | 174 |
| Два шага назад | 179 |
| Когда играешь злого, – ищи, где он добрый | 184 |
| Характерность | 187 |
| Новое недоумение | 192 |
| Мейнингенцы | 198 |
| Ремесленный опыт | 203 |
| Первая режиссерская работ в драме | 207 |
| Успех у себя самого | 211 |
| Знакомство с Л. Н. Толстым | 214 |
| Успех у публики | 223 |
| Увлечение режиссерскими задачами | 230 |
| Опыты с заправскими актерами | 238 |
| "Отелло" | 250 |
| Туринский замок | 265 |
| "Потонувший колокол" | 270 |
| Знаменательная встреча | 279 |
| Перед открытием Московского Художественного театра | 289 |
| Начало первого театрального сезона | 312 |
| Историко-бытовая линия постановок театра | 321 |
| Линия фантастики | 330 |
| Линия символизма и импрессионизма | 339 |
| Линия интуиции и чувства | 341 |
| Приезд Чехова. – "Дядя Ваня" | 353 |
| Поездка в Крым | 359 |
| "Три сестры" | 363 |
| Первая поездка а Петербург | 369 |
| Провинциальные гастроли | 377 |
| С. Т. Морозов и постройка театра | 379 |
| Общественно-политическая линия | 384 |
| М. Горький | 390 |
| "На дне" | 396 |
| Вместо интуиции и чувства – бытовая линия | 403 |
| Вместо интуиции и чувства - линия историко-бытовая | 407 |
| "Вишневый сад" | 413 |
| Студия на Поварской | 432 |
| Первая заграничная поездка | 446 |
| Артистическая зрелость | 455 |
| Открытие давно известных истин | 455 |
| "Драма жизни" | 473 |
| И. А. Сац и Л. А. Сулержицкий | 480 |
| Черный бархат | 484 |
| "Жизнь человека" | 494 |
| В гостях у Метерлинка | 499 |
| "Месяц в деревне" | 504 |
| Дункан и Крэг | 514 |
| Опыт проведения "системы" в жизнь | 537 |
| Первая студия Художественного театра | 544 |
| Капустники и "Летучая мышь" | 560 |
| Актер должен уметь говорит | 567 |
| Революция | 577 |
| Катастрофа | 584 |
| "Каин" | 588 |
| Оперная студия Большого театра | 595 |
| Отъезд и возвращение | 608 |
| Итоги и будущее | 624 |
| Примечания | 637 |
| Приложения | 715 |
| Неопубликованные главы и отрывки | 715 |
| Список постановок К. С. Станиславского | 768 |
| Оперные постановки К. С. Станиславского (1897–1938 гг.) | 783 |
| Список ролей К. С. Станиславского | 788 |
| Указатель имен | 805 |





