Кентавры, боги и сатиры : стихотворения: художественная литература
Автор:
Пудов Г. А.
Год издания: 2010
Издательство: Алетейя
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
205
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В предлагаемой книге автор попытался простыми художественными средствами выразить свое понимание окружающего мира. Достоинства стихотворений - искренность чувства и самостоятельность мышления начинающего поэта.
| Кентавры, боги и сатиры | 5 |
| Кентавры | |
| Ландыш | 9 |
| Малыш | 10 |
| Снег | 11 |
| «Горьким эхом вдруг прозвучало...» | 12 |
| «Целый день пролетел без остатка...» | 12 |
| Письмо | 13 |
| Ямбы | 14 |
| Грошовая посылка | 15 |
| Монолог | 16 |
| Пропемптикон | 17 |
| Телеграмма | 18 |
| Господину Фюзели I | 19 |
| Господину Фюзели II | 20 |
| Берег | 21 |
| Возвращение | 22 |
| Развал | 23 |
| «Холодный вторник. Время на лету...» | 24 |
| Некоему философу | 25 |
| Попытка негодования | 26 |
| «Ни слова, ни взгляда, ни вздоха...» | 27 |
| «Утоплен полдень в перспективе...» | 28 |
| «Не одиночество это — свобода...» | 29 |
| «Земля словно крышкой тяжелого гроба...» | 30 |
| Кефир | 31 |
| Стокгольм | 32 |
| Песни Адама | 33 |
| Посвящается бессоннице | 34 |
| Рассказ про ворону | 35 |
| Мертворожденная | 36 |
| В экседрах тени суетятся в ритме джаза | 38 |
| Опасности полета | 40 |
| «Зачем я не конь синезубый?» | 41 |
| «Вернуться к тому, что искалось...» | 42 |
| Приступ ностальгии | 43 |
| «Огонь не клеился к дровам...» | 44 |
| «Вечер в гостинице. Некая дочь...» | 44 |
| «Пустыню — песчинка к песчинке...» | 45 |
| «Лежу в гостинице пустой...» | 46 |
| «Тридцать пять шагов до собора...» | 47 |
| «По вечерам – вино. С слезами...» | 48 |
| «Мысль как отросток предметного мира...» | 49 |
| Танцы | 50 |
| Встреча | 51 |
| Творческий процесс | 52 |
| Я вещами оброс, | 53 |
| Ламентации | 54 |
| Усталость | 55 |
| «Положив меж собой и столицей...» | 56 |
| «Я помню, жила в нашем нищем дворе...» | 57 |
| Галера | 59 |
| Памяти черного котаЛизы Рауэрин | 60 |
| О том, чего не произошло | 61 |
| Птицы с крыльями и без | 62 |
| «Живу теперь анахоретом...» | 63 |
| «Опять распускаю дежурный ковер...» | 64 |
| О смерти | 65 |
| Прошлое, настоящее, будущее | 67 |
| Сказка | 68 |
| Сирота | 69 |
| Попка | 70 |
| «Я выплыл из бессолнечных глубин...» | 71 |
| Последние строки | 72 |
| Шлейф | 73 |
| «Уехать в Вологду и там сойти с ума...» | 74 |
| Встречи | 75 |
| Мириады героев | 76 |
| «В квартире пустой по стенам — рисунки и гвозди...» | 77 |
| Мужчина | 78 |
| Лилия | 79 |
| «В пустой квартире заперт домовой...» | 80 |
| Предчувствие весныв одном городе | 81 |
| Микроб | 82 |
| «Тут, на конце географии, лес...» | 83 |
| «Так хочется знать, что молитва моя...» | 84 |
| «Фасад пробуждает в фасаде...» | 85 |
| Боги | |
| «Каков язык – таков и ты...» | 89 |
| Лошадь и ковбой | 90 |
| Подвиг сапога | 91 |
| Белозерские стансы | 92 |
| «Можно быть равным богам...» | 93 |
| Зет и Амфион | 94 |
| Правосудие | 95 |
| Промышленный город | 96 |
| Бриарей | 97 |
| Из записной книжки | 98 |
| Дорогой Эвридики | 99 |
| Вместо цветов | 101 |
| Перед полотном Франческо Гварди | 102 |
| «Их было трое (с условием, если | 103 |
| Поэту кошмарных времен | 104 |
| Гипотенуза | 105 |
| Прилуки | 106 |
| Любовь | 107 |
| Вырванная страница | 108 |
| «Зеленая роскошь прилива...» | 109 |
| Соловецкие волны | 110 |
| «Поезд оставил двинян дома...» | 111 |
| «Дом угловой, одним виском на площадь...» | 112 |
| Новость | 113 |
| «Лист стилизованно с вершины упадал...» | 114 |
| Божий человек | 115 |
| «Господь призвал князей земных...» | 116 |
| Кирилл и Ферапонт | 117 |
| Два ответа | 119 |
| Вердикт | 120 |
| Переложение 143 псалма | 121 |
| На выставке немецкой живописи I | 123 |
| На выставке немецкой живописи II | 124 |
| Монархия | 125 |
| Анакреонтический сон | 126 |
| Царь | 128 |
| Перед триумфом | 129 |
| Старинный кубок из южной Германии | 130 |
| Тишина | 131 |
| О божественном присутствии | 132 |
| Креуса | 133 |
| Единоборство | 134 |
| На Севере | 136 |
| Земля за холмом | 137 |
| Ситуация | 138 |
| «Царь всех царей приплывших Агамемнон...» | 139 |
| Ожерелье | 140 |
| Обратная сторона гигантизма | 142 |
| Эдип-царь? | 144 |
| «Пространство вокруг формирует ваш ракурс...» | 145 |
| Римский мудрец | 146 |
| Архипелаг | 148 |
| Эндимион | 149 |
| Из античной философии | 150 |
| «Ты раньше меня начала свой путь — в пространстве...» | 151 |
| Сатиры | |
| Ревность | 155 |
| Суринам | 156 |
| Раскаяние | 157 |
| Кадуцей и рябчики | 158 |
| Сценарий для Голливуда | 159 |
| Почти комедия | 161 |
| Лемносские жены | 165 |
| Утро в провинции | 167 |
| Дуня | 168 |
| «…А день такой, что даже крысам скучно...» | 169 |
| «Где-то выли собаки, вдоль улиц...» | 170 |
| «В кафе на Невском отроки небриты...» | 171 |
| Деревня | 172 |
| A la Rus | 173 |
| Старики (вольный пересказ) | 174 |
| Аптекарь | 175 |
| Прощальное | 176 |
| Если бы не было Шекспира | 177 |
| «В тех краях и забор не преграда...» | 178 |
| «Снова танки утюжат асфальты...» | 178 |
| Об одном военном конфликте | 179 |
| «Вчера здесь был город. Сегодня...» | 180 |
| Митинг | 181 |
| Если б… | 182 |
| Оссиан | 184 |
| Из дневника Гулливера | 186 |
| Германия (сказка со счастливым концом) | 187 |
| Итоги | 189 |
| Из истории Берлина | 190 |
| Ульрих и Анна | 191 |
| Господин Олаф | 194 |
| Осло | 196 |
| Комета | 197 |
| Концерт пятого абонемента | 198 |
| Будни тирана | 199 |
| Люди и мопсы | 200 |
| Стансы о трудности профессии тирана | 201 |




