
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы: методическое пособие
Автор:
Шаталова О. А.
Год издания: 2016
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
169
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Шаталова, О. А. Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы : методическое пособие : [16+] / О. А. Шаталова. – 3-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2016. – 169 с. : схем., табл. – (Начальная инновационная школа). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=486161 (дата обращения: 17.07.2025). – ISBN 978-5-533-00044-4. – Текст : электронный.
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Начальная инновационная школа». В книге даны рекомендации к проведению диагностической работы с младшими школьниками по выявлению уровня сформированности универсальных учебных действий. Материал составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Книга предназначена учителям начальных классов, школьным психологам, методистам и преподавателям учреждений системы повышения квалификации педагогов.
Книга предназначена учителям начальных классов, школьным психологам, методистам и преподавателям учреждений системы повышения квалификации педагогов.
Введение | 3 |
Общие подходы к проведению диагностической и коррекционной работы | 4 |
Рекомендации по работе с родителями учащихся | 17 |
Диагностический инструментарий по определению уровня сформированности личностных универсальных учебных действий | 21 |
Диагностический инструментарий по определению уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий | 54 |
Диагностический инструментарий по определению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий | 100 |
Диагностический инструментарий по определению уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий | 108 |
Памятка педагогу по формированию универсальных учебных действий | 150 |
Словарь основных понятий | 153 |
Литература | 159 |
Использованные сайты | 161 |
Приложение | 162 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть

Русский язык : 4 класс: учебник : в 2 частях, Ч. 1
Кибирева Л. В., Клейнфельд О. А., Мелихова Г. И.

Русский язык : 4 класс: учебник : в 2 частях, Ч. 2
Кибирева Л. В., Клейнфельд О. А., Мелихова Г. И.

Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций: методическое пособие
Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж.

Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций: методическое пособие
Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж.

Методическое пособие к учебнику Л.Ю. Огерчук «Технология» для 3 класса общеобразовательных организаций: методическое пособие
Болотова С. А., Басаримова С. А.

Методическое пособие к учебнику Л.Ю. Огерчук «Технология». 4 класс: методическое пособие
Болотова С. А., Басаримова С. А.

Методическое пособие к учебнику О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О.Н. Яшиной «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры». 4 класс: методическое пособие
Янушкявичене О. Л., Васечко Ю. С., Дорофеев В., Метлик И. В.