Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Психолого-педагогические основы развития предпосылок грамотности у детей в образовательном проекте «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») : теория, технология и опыт применения стихов, песен, музыки, иллюстраций, мультфильмов, средств ИКТ: монография

Год издания: 2016
Издательство: ФЛИНТА
Научный редактор: Ямбург Е.А., Сигал К.Я.
Объем (стр.): 305

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

Книга доступна только по дополнительной подписке.

Узнать подробнее

Книга находится в издательской коллекции:

Коллекция издательства «Флинта» Школьная литература
Книга знакомит читателя с новыми подходами к решению традиционной для дошкольной педагогики проблемы развития предпосылок грамотности у детей в современной социокультурной ситуации в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Вскрываются противоречия и риски раннего обучения дошкольников чтению, дается анализ существующих практик в аспекте специфики дошкольного детства. Формирование предпосылок грамотности и механизма предупреждения побуквенного чтения рассматриваются в русле общего речевого развития, в спонтанных играх детей со звуками, словами, рифмами, смыслами, в словотворчестве. Предлагается инновационная технология стимулирования поисковой активности детей в сфере языка и речи через включение в образовательный процесс специально созданных песен композитора Станислава Коренблита на стихи поэта Михаила Слуцкого об интересных приключениях сказочных персонажей и мультфильмов о буквах алфавита. Приводятся экспериментальные данные об эффективности данной технологии.
Книга адресована научным сотрудникам, бакалаврам и магистрам, преподавателям и студентам педагогических вузов, заведующим, педагогам, музыкальным руководителям дошкольных образовательных организаций, гувернерам, учителям начальной школы, родителям. Всем интересующимся вопросами обучения дошкольников чтению.
Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал