
Как разработать образовательную программу основной школы: практикум
Год издания: 2015
Издательство: КАРО
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Крылова, О. Н. Как разработать образовательную программу основной школы : практикум : [16+] / О. Н. Крылова, О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 112 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=461793 (дата обращения: 25.07.2025). – ISBN 978-5-9925-0901-4. – Текст : электронный.
Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы ООП, содержит опыт работы образовательных учреждений.
Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Введение | 3 |
Часть 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ | 7 |
Как разработать пояснительную записку | 7 |
Практикум № 1. Цель определяет результат | 7 |
Практикум № 2. Принципы организуют деятельность | 14 |
Как описать планируемые результаты | 17 |
Практикум № 3. Определяем результаты | 17 |
Как разрабатывать систему оценки достижения планируемых результатов | 24 |
Практикум № 4. Разрабатываем систему оценки достижения планируемых результатов | 24 |
Часть 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ | 31 |
Как разработать программу развития универсальных учебных действий | 31 |
Практикум № 5. Разрабатываем программу развития универсальных учебных действий | 31 |
Практикум № 6. Разрабатываем надпредметную программу | 35 |
Практикум № 7. Разрабатываем программу учебного предмета | 41 |
Практикум № 8. Разрабатываем программу воспитания и социализации обучающихся | 46 |
Семинар-практикум № 1. Изучаем «Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» | 52 |
Семинар-практикум № 2. Согласовываем ценности | 54 |
Семинар-практикум № 3. Разрабатываем содержание программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся | 55 |
Часть 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ | 65 |
Практикум № 9. Разрабатываем учебный план основного общего образования | 65 |
Практикум № 10. Разрабатываем систему условий реализации основной образовательной программы | 71 |
Заключение | 80 |
Приложения | 84 |
Приложение 1 | 84 |
Приложение 2 | 87 |
Приложение 3 | 93 |
Приложение 4 | 98 |
Приложение 5 | 101 |
Приложение 6 | 103 |
Приложение 7 | 106 |
Дополнительные материалы к этой книге
Рекомендуем посмотреть

Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки: методическое пособие
Крылова О. Н., Кузнецова Т. С.

Технология формирующего оценивания в современной школе: учебно-методическое пособие
Крылова О. Н., Бойцова Е. Г.

Приёмы формирующего оценивания : методический конструктор: методическое пособие
Крылова О. Н., Бойцова Е. Г.

Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании: методическое пособие
Даутова О. Б., Муштавинская И. В.

Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие
Крылова О. Н., Муштавинская И. В.

Актуальные направления воспитания личности в системе профессионально-технического и среднего специального образования : методические рекомендации: методическое пособие
Попова О. С., Алексеева М. А., Бернович Е. В., Бутрим С. Р., Дорогун О. И.

Педагогические технологии в начальном образовании: учебное пособие
Медникова Л. А., Лопатин А. Р.