Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени: монография

Год издания: 2012
Издательство: Институт эффективных технологий
Объем (стр.): 388

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.
В монографии рассматривается развитие западной педагогики на протяжении более полутора тысяч лет. При этом историческая логика подачи материала сопровождается акцентированием внимания на тех события и процессах, которые обладают значительным эвристическим потенциалом для понимания и развития современного педагогического знания, для решения актуальных проблем теории и практики образования.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал