
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 4 класс» : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ
Автор:
Граш Н. Е.
Дисциплина:
Коррекционная педагогика
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Теория и методика развития речи детей
Методика развития речи (специальная)
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Теория и методика развития речи детей
Методика развития речи (специальная)
Год издания: 2023
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
255
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Настоящее пособие предназначено для учителей, организующих и осуществляющих коррекционный учебно-воспитательный процесс с детьми, имеющих глубокую слуховую патологию.
УМК реализует программу, соответствующую предметной области «Филология» и учебному предмету «Русский язык и литературное чтение», выделенного ФГОС (2015 г.) и адресованного глухим школьникам начальных (1–5) классов и ученикам 6 классов ступени основного общего образования, обучающимся по варианту 1.2.
УМК реализует программу, соответствующую предметной области «Филология» и учебному предмету «Русский язык и литературное чтение», выделенного ФГОС (2015 г.) и адресованного глухим школьникам начальных (1–5) классов и ученикам 6 классов ступени основного общего образования, обучающимся по варианту 1.2.
Введение | 5 |
Часть 1 | |
1. Актуальность проблемы | 7 |
2. Характеристика концептуальных основ методической системы | 10 |
3. Развитие речи глухих школьников в связи с изучением литературных произведений | 16 |
4. Основные отличия методической системы работы по данной линии учебников | 27 |
5. Школьный анализ художественного текста | 48 |
6. Формирование системы читательских и речевых умений | 54 |
7. Значение рабочих тетрадей в формировании и развитии читательских умений глухих школьников | 64 |
8. Формирование навыков гигиены чтения, библиографических знаний и умений | 69 |
9. Особенности методической работы с художественными произведениями разных литературных родов | 78 |
9.1. Работа с произведениями эпического рода | 79 |
9.2. Работа с произведениями лирического рода | 84 |
Часть 2 | |
1. Работа с учебником «Чтение и развитие речи | 150 |
2. Примерное планирование материала для чтения на учебный год | 218 |
Часть 3 | |
1. Работа над лирическими произведениями в школе для глухих обучающихся | 222 |
2. Аналитико-синтетическое изучение стихотворения М.Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива...» | 223 |
3. Примерные поурочные конспекты серии уроков по теме | 227 |