
Методист дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2024. № 45
Автор:
Год издания: 2024
Издательство: Творческий центр Сфера
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Чугайнова О.Г.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Методист дошкольного образовательного учреждения / гл. ред. О. Г. Чугайнова ; учред. и изд. Т. В. Цветкова. – Москва : Творческий центр Сфера, 2024. – № 45. – 112 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=718202. – ISSN 2220-1491. – Текст : электронный.
Актуальная тема: фольклор как источник творчества
Цель проекта «Методист ДОУ» — поддержать специалистов ДОО в вопросах разработки, коррекции и управления воспитательного и образовательного процесса ДО и настроить на продуктивную работу в этой системе.
Цель проекта «Методист ДОУ» — поддержать специалистов ДОО в вопросах разработки, коррекции и управления воспитательного и образовательного процесса ДО и настроить на продуктивную работу в этой системе.
Колонка редактора | |
Чугайнова О.Г. Значение ознакомления дошкольников с фольклором | 5 |
Теория и практика | |
Смирнова Н.Ю., Егорова А.В. Формирование культуры межнационального общения у дошкольников | 6 |
Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Основы патриотического воспитания детей 3–4 лет | 11 |
Педагогическая наука | |
Станова Т.Ю. Малые формы фольклора на музыкальных занятиях — средство эстетического развития дошкольников | 30 |
Из опыта работы ДОО | |
Руднева Л.Н., Есина Л.Д., Емельянова М.А., Мирзеабасова Ж.Ш. «Юный экономист». Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников | 36 |
Смирнова Т.Н., Семина Е.А. LEGO-конструирование как форма реализации STEAM-обучения в ДОО | 43 |
Творческие мастерские | |
Алешина И.А. Потенциал музыкальных занятий для творческого развития дошкольников | 48 |
Полянская С.В. Роль сказки в развитии художественного образа у детей семи лет | 53 |
Харина С.В. Значение сказок в формировании словесного творчества детей дошкольного возраста | 59 |
Педагогическая практика | |
Алфимова Е.А., Амелько Е.С. Развитие познавательной активности в процессе игровых проблемных ситуаций | 64 |
Шорохова С.О., Клипп З.В., Громова И.Е. Досуговые формы взаимодействия участников образовательных отношений | 69 |
Визгина Е.Н., Дунаева Н.А., Ратманова С.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся посредством литотерапии | 73 |
Оводкова И.В., Салахетдинова Е.В. Воспитание культуры общения у дошкольников в образовательном процессе | 77 |
Демьянова И.В., Шмарова О.А. Формирование культуры поведения у старших дошкольников | 81 |
Белоусова Н.Л., Сизова Л.Н. Гендерное воспитание в современном детском саду | 89 |
Шереметьева Е.И., Черникевич А.С. Технологии будущего начинаются с детской мечты. Растим будущих лидеров и новаторов | 102 |
КНИЖНАЯ ПОЛКА | 107 |
ПРОФОБРАЗОВАНИЕ | 108 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |