
Методист дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2021. № 33
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Чугайнова О.Г.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Методист дошкольного образовательного учреждения / изд. Т. В. Цветкова ; гл. ред. О. Г. Чугайнова. – Москва : Творческий центр Сфера, 2021. – № 33. – 113 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=707453. – ISSN 2220-1491. – Текст : электронный.
Цель проекта «Методист ДОУ» — поддержать специалистов ДОО в вопросах разработки, коррекции и управления воспитательного и образовательного процесса ДО и настроить на продуктивную работу в этой системе.
Колонка редактора | |
Чугайнова О.Г. Природа как источник знаний | 5 |
Теория и практика | |
Коломийцева Е.В., Деркач О.А. Направления и формы взаимодействия с родителями дошкольников по воспитанию гуманного отношения к природе | 6 |
Павлова Н.В. Особенности развития познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста | 11 |
Чугайнова О.Г., Захарова А.М. Художественная литература как средство формирования знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста | 20 |
Парникова Г.А. Здоровьесберегающие технологии в режиме дня детского сада | 34 |
Лушникова Е.Н. Возможности мультипликации в формировании представлений о здоровье у дошкольников | 39 |
Лушникова Е.Н. Опыт применения театрализованно-игровой деятельности как средства оздоровления детей в ДОО | 44 |
Бикетова Н.А. Анализ задач и содержания работы по формированию у дошкольников знаний о природе в образовательных программах ДОО | 50 |
Из опыта работы ДОО | |
Потапова Т.В., Тило Т.В., Петрова Ю.В. Разновозрастные взаимодействия детей и научное просвещение: семейный опыт | 58 |
Абашина В.В., Набиева А.З. Лэпбук как средство развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста | 67 |
Задворная М.С., Малашенкова Е.А., Малкина И.А., Гермогенова Е.В. Образовательная робототехника как средство формирования алгоритмического мышления и основ программирования в дошкольном возрасте | 71 |
Творческие мастерские | |
Звягина Т.Н. Мультипликация как метод художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | 84 |
Педагогическая практика | |
Ширбачеева Г.Ш., Кадирова М.Ш. Методика обучения детей дошкольного возраста английскому языку | 90 |
Семенова Т.А., Полякова М.А. Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста | 94 |
Книжная полка | 107 |
Профобразование | 108 |
Вести из сети | 109 |
Как подписаться | 111 |
Анонс | 112 |