Предисловие |
3 |
Часть I. Психологическая диагностика |
Глава 1. Введение в психодиагностику |
6 |
Общее представление о психодиагностике |
7 |
Из истории психодиагностики |
14 |
Профессионально-этические аспекты психодиагностики |
19 |
Глава 2. Общая характеристика методов психодиагностики и предъявляемые к ним требования |
26 |
Общая характеристика методов психодиагностики |
26 |
Методы психодиагностики, их классификация |
33 |
Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и ситуациям |
42 |
Тесты и тестирование |
47 |
Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста |
56 |
Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста |
57 |
Методы диагностики познавательных процессов дошкольников |
62 |
Методы диагностики восприятия |
65 |
Методы диагностики внимания |
73 |
Методы диагностики воображения |
83 |
Методы диагностики памяти |
88 |
Методы диагностики мышления |
96 |
Методы диагностики речи |
116 |
Психодиагностика личностных качеств и межличностных отношений у дошкольников |
123 |
Методы изучения межличностных отношений |
144 |
Подведение итогов и представление результатов психодиагностического обследования детей-дошкольников |
148 |
Итоговая, интегральная характеристика уровня психологического развития р |
Глава 4. Методы психодиагностики младших школьников |
156 |
Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста |
157 |
Методы определения готовности ребенка к обучению в школе и диагностика уровня развития его познавательных процессов |
164 |
Методы оценки внимания младшего школьника и ребенка, поступающего в школу |
173 |
Методы диагностики памяти |
179 |
Методы изучения воображения |
193 |
Методы психодиагностики мышления младшего школьника |
198 |
Методы оценки уровня развития речи у младших школьников |
216 |
Методы изучения личности и межличностных отношений у младших школьников |
223 |
Подготовка заключения об уровне психологического развития ребенка младшего школьного возраста |
259 |
Глава 5. Методы психодиагностики подростков и юношей |
270 |
Особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста |
270 |
Методы психодиагностики познавательных процессов в подростковом и юношеском возрасте |
277 |
Методы оценки мышления у подростков и старших школьников |
281 |
Методы диагностики личности |
321 |
Методы изучения межличностных отношений |
380 |
Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей |
411 |
Психология и психодиагностика взрослых |
412 |
Изучение познавательных процессов у студентов, учителей и родителей |
417 |
Методы изучения личности взрослого человека |
452 |
Блок методик, связанных с решением человеком жизненных проблем |
479 |
Методы педагогического изучения межличностных отношений взрослых людей |
502 |
Часть II. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики |
Глава 1. Что такое экспериментальная педагогическая психология |
528 |
Понятие об экспериментальной педагогической психологии |
529 |
Проблемы экспериментальной педагогической психологии |
531 |
Способы и средства научного решения проблем экспериментальной педагогической психологии |
534 |
Глава 2. Виды научных психолого-педагогических исследований |
539 |
Типология научных психолого-педагогических исследований |
539 |
Психолого-педагогический эксперимент |
543 |
Логика доказательства в психолого-педагогическом эксперименте |
553 |
Глава 3. Статистический анализ экспериментальных данных и способы наглядного представления результатов |
558 |
Методы первичной статистической обработки результатов эксперимента |
559 |
Методы вторичной статистической обработки результатов эксперимента |
566 |
Способы табличного и графического представления результатов эксперимента |
586 |
Глава 4. Подготовка и проведение экспериментального психолого-педагогического исследования |
593 |
Подготовка экспериментального психолого-педагогического исследования |
593 |
Проведение эксперимента |
600 |
Анализ результатов эксперимента |
601 |
Практические рекомендации и программа их внедрения |
605 |
Словарь основных терминов |
613 |
|