
Трудные звуки и буквы Ж и Ш : задания для профилактики нарушений письма: методическое пособие
Автор:
Якунина В. А.
Год издания: 2014
Серия:
Библиотека логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Данное пособие поможет сформировать устойчиво правильное произношение звуков [ж] и [ш] в речи ребенка, связную речь, фонематический слух, мелкую моторику, оптико-пространственные представления, навыки звукослогового анализа и синтеза, расширить словарный запас, усвоить основные лексико-грамматические категории русского языка.
Регулярное выполнение заданий, предложенных в пособии, способствует профилактике всех видов дисграфии, а также развитию восприятия, внимания, памяти, мышления.
Книга предназначена логопедам ДОО, воспитателям детских садов, учителям, а также родителям.
Регулярное выполнение заданий, предложенных в пособии, способствует профилактике всех видов дисграфии, а также развитию восприятия, внимания, памяти, мышления.
Книга предназначена логопедам ДОО, воспитателям детских садов, учителям, а также родителям.
Предисловие | 3 |
Что такое дисграфия | 5 |
Развитие лексико-грамматического строя речи и предупреждение различных видов дисграфии на этапе автоматизации звуков [ж] и [ш] | 9 |
Звук [ж] | 9 |
Звукопроизношение и дикция | 9 |
Словоизменение | 11 |
Формирование зрительно-пространственных представлений | 14 |
Звукобуквенный анализ слов | 16 |
Формирование предложно-падежных конструкций | 19 |
Составление предложений по графической схеме | 21 |
Звук [ш] | 23 |
Звукопроизношение и дикция | 23 |
Согласование и словообразование | 24 |
Словообразование, профилактика аграмматической дисграфии | 28 |
Формирование зрительно-пространственных представлений, профилактика оптической дисграфии | 29 |
Слоговой анализ | 31 |
Звукобуквенный анализ | 33 |
Формирование предложно-падежных конструкций | 37 |
Составление предложений по графической схеме | 38 |
Приложение | 42 |