КУЛЬТУРОЛОГИЯ
|
Миненко Г. Н., Латышев А. А. Реставрация культуры крестьянского хозяйствования как зна-чимый вектор возрождения России |
13
|
Морозов Н. М. Поликонфессиональная среда Кузнецкого края в пореформенный период. Статья I. Приходы Русской православной церкви |
22
|
Манзырева Е. С. Образ Восточной Сибири и его отражение в региональной художественной культуре |
33
|
Кениспаев Ж. К. Культура как элемент европейской экспансии |
40
|
Шикалева И. А. Современные тенденции решения проблем культурной идентификации |
46
|
Френк Г. Ю. Основные этапы образовательной политики Канады в отношении коренных народов |
50
|
Труевцева О. Н. Университетский музей: главный вектор развития |
56
|
Родионов С. Г., Глушкова П. В. Музеефикация архитектурного наследия шорцев |
61
|
Юдин М. О., Глушкова П. В. Архитектурное наследие села Красное Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области: подходы к музеефикации |
67
|
Басалаева О. Г., Лукина Н. П. Технологический уклад и культура в контексте концепции циви-лизации конвергенции наук и технологий: методологический аспект |
76
|
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
|
Лесовиченко А. М. Н. В. Лысенко: у истоков детской оперы (к 175-летию со дня рождения композитора) |
81
|
Чигарева Е. И. А. В. Михайлов о проблеме слова и музыки |
90
|
Синельникова О. В. Проблемы и перспективы развития композиторского творчества в Куз-бассе |
98
|
Монастыршина Ю. А. Основные постулаты интерпретационной философии Гульда |
107
|
Ульмасов Ф. А. О внутреннем и внешнем планах многомерности восточной монодии |
120
|
Татаринова А. Д. Якутский круговой танец о?уохай в советских изданиях 1920–40-х годов |
127
|
Прокопов В. Л., Прокопова Н. Л. Самораскрытие актера: содержание понятия и приемы эмо-ционального обнажения |
134
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
Коргожа Н. С. Научная школа профессора В. В. Туева: новые концептуальные подходы к иссле-дованию социально-культурной деятельности |
140
|
Юдина А. И. Досуговые предпочтения современных подростков: предупреждение социальных рисков |
146
|
Васильковская М. И. Деятельность клубного объединения в развитии творческих способностей детей подросткового возраста |
152
|
Зайцева Т. В. Инициативный клуб как форма организации студенческого самоуправления вуза культуры |
159
|
Юдина А. И., Мухамедиева С. А., Родионова Д. Д., Тараненко Л. Г., Клюев Ю. В. Алгоритм социально-культурного прогнозирования деятельности организаций сферы культуры |
166
|
Мухамедиева С. А. Социально-культурное прогнозирование как условие обеспечения качества социально-культурной деятельности в организациях сферы культуры |
175
|
Слаутина Н. М., Лазарева М. В. Индивидуальная образовательная траектория профессио-нализма сотрудников учреждений культуры |
183
|
Слаутина Н. М. Педагогические условия формирования маркетинговой компетенции студен-тов вуза |
188
|
Белов В. Ф. Формирование ценностного отношения к будущей профессии в учреждениях сред-него профессионального образования средствами социально-культурной деятельности |
193
|
Черняк Е. Ф. Особенности коммуникационной деятельности вуза в интернет-пространстве |
197
|
Бугрова Н. А. Ценностно-смысловые основы становления субъектности будущего педагога |
202
|
Борздун В. Н., Григоренко Н. Н. Метод проектов в организации педагогической практики в творческом вузе |
210
|
Алфавитный указатель авторов |
221 |