Тренажёр : грамматика английского языка : 6 класс: сборник задач и упражнений
Автор:
Год издания: 2022
Серия:
School English
Класс:
6 класс
Издательство: Вако
Составитель:
Молчанова М.А.
Возрастное ограничение:
12+
Объем (стр.):
82
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Иностранные языки — основная и средняя школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Грамматический тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством просвещения РФ для общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса. Технологии выполнения заданий тренажёра способствуют успешной подготовке обучающихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку.
Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 6 класса общеобразовательной школы.
Издание предназначено для учителей английского языка и учащихся 6 класса общеобразовательной школы.
Предисловие | 3 |
1. TENSES | 5 |
Unit 1.1. Present Simple (I do) or Past Simple (I did) | 5 |
Unit 1.2. Present Continuous (I am doing), Past Continuous (I was doing) or Past Simple (I did) | 12 |
Unit 1.3. Past Simple (I did) or Present Perfect (I have done) | 17 |
Unit 1.4. Present Perfect Continuous (I have been doing) | 21 |
Unit 1.5. Present Perfect (I have done) or Present Perfect Continuous (I have been doing) | 24 |
Unit 1.6. Past Perfect (I had done) | 28 |
2. PASSIVE VOICE | 33 |
Unit 2.1. Present Simple Passive (it is done), Past Simple Passive (it was done), Future Simple Passive (it will be done) | 33 |
Unit 2.2. Passive with Modals (it should / must / can be done) | 41 |
3. MODAL VERBS (can, could, may, must, have to, should) | 43 |
4. VERBALS | 49 |
Unit 4.1. Participle I (doing) and Participle II (done) | 49 |
Unit 4.2. Complex Object | 51 |
5. NOUNS | 57 |
Unit 5.1. Countable and Uncountable Nouns | 57 |
Unit 5.2. Formation of Nouns | 62 |
Unit 5.3. Possessive Case (Anna’s book) | 64 |
Unit 5.4. Articles | 68 |
6. ADJECTIVES | 70 |
Unit 6.1. Comparative and Superlative Degrees of Adjectives | 70 |
Unit 6.2. Formation of Adjectives | 73 |
7. PRONOUNS AND DETERMINERS | 76 |
Unit 7.1. Personal (I, me), Possessive (my, mine) and Reflexive (myself) Pronouns | 76 |
Unit 7.2. Indefinite Pronouns | 78 |
8. SENTENCE | 81 |
Unit 8.1. Sentence Introducers (there is / it is) | 81 |
Unit 8.2. Clauses of Time and Condition (if / when сlauses) | 84 |
Unit 8.3. Questions | 90 |